В Вашей корзине
Пока пусто

            МИ ПРАЦЮЄМО! МОЖЕМО ВІДПОВІДАТИ НЕ ОДРАЗУ, ТОМУ КРАЩЕ НАПИШІТЬ НАМ НА ТЕЛЕГРАМ   

                                                               

           Увага! Акція! БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА! При покупці від 3-х одиниць товару, загальною сумою не менше 1000 грн!                                                   



Гарантия:

Мы продаем только качественную продукцию от официальных поставщиков, и на все товары, приобретенные у нас, распространяется гарантия производителя. При получении товара, курьер обязан вам передать товарный чек и заполненный гарантийный талон с печатью нашего магазина. При возникновении технических вопросов или неполадок оборудования, вы можете обратиться к нашим менеджерам за подробной консультацией.

 

Возврат:

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следущих условий:

    - товар не использовался, о чем свидетельствует отсутствие царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия или подлючения оборудования;

    - товарный вид изделия вид сохранен - остались все ярлыки, наклейки, пленки, оригинальная заводская комплектация товара;

    - присутствуют все документы на товар - инструкции, гарантийный талон, товарный чек, заводская маркировка.

Статья 9, Закона Украина "О защите прав потребителей", регулирующая право покупателя на возврат качественного товара: 

Права споживача при придбанні товару належної якості:

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

 

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизированного сервисного центра, в котором может быть указано следующее:

1. Товар имеет механические повреждения, которые стали причиной неисправности, или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен - сервисный центр может предложить вам ремонт изделия за ваш счет.

2. Товар подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на ремонт. 

3. Товар не подлежит гарантийному ремонту и подлежит обмену по гарантии - в этом случае продавец обязан вам поменять товар или вернуть деньги согласно законодательству.

Статья 8, Закона Украины «О защите прав потребителей» регулирующая права потребителя в случае покупки товара ненадлежащего качества:

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

 

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця),після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.
 
 

Внимание! Гарантийное обслуживание прекращается в случае:

 
  1. Нарушение любого пункта инструкции по эксплуатации, прописанной в гарантийном талоне.
  2. Наличие механических повреждений.
  3. Установление попытки самостоятельного ремонта аккумулятора, долива электролита и инородных веществ, включая «присадки по улучшению работы аккумулятора».
  4. Деформация корпуса от перезаряда аккумулятора.
  5. Взрыв аккумулятора.
  6. Аккумулятор имел глубокий разряд (при отрицательной температуре электролит замерз).
  7. Аккумулятор находился под воздействием перезаряда или недозаряда (норма 13,9-14,4В).
  8. Электролит слит из всех или некоторых секций батареи.
  9. Отсутствие электролита в одной или нескольких секциях аккумулятора, вызванное выкипанием.
  10. Течь электролита из корпуса или из-под крышки аккумулятора.
  11. Сульфатация электродов в 3-х и более секциях аккумуляторной батареи.
  12. Несоответствие аккумулятора для данного автомобиля, повлекшее за собой разрушение положительных пластин.
  13. Перегрузка аккумулятора, повлекшая за собой разрушение положительных пластин, электролит поменял свой цвет на бурый или черный.
  14. Воздействие на батарею цепи автомобиля в режиме короткого замыкания или длительная эксплуатация разряженного аккумулятора, повлекшие за собой разрушение отрицательных пластин или их сульфатации.
  15. Отсутствие гарантийного талона.
  16. Отсутствие в гарантийном талоне штампа, подписи и фамилии продавца и подписи покупателя, номера автомобиля или номера кузова автомобиля покупателя.
  17. Транспортное средство, на котором эксплуатировался аккумулятор, не предоставлено к осмотру.
  18. Аккумулятор использовался не для запуска поршневых двигателей.
  19. Клеммы аккумулятора оплавлены или деформированы.
  20. Аккумуляторы, установленные в паре на транспортном средстве не менялись местами каждые 6 месяцев эксплуатации.
  21. Аккумулятор(ы) установлены не в предусмотренном заводом-изготовителем посадочном месте.
  22. Разряд АКБ до напряжения разомкнутой цепи менее 11В.
  23. Переплюсовка АКБ.
Пошук по коду

 

Контакти


 (099)-203-87-23

 

  (099)-203-87-23

 

  @inUserMobile

 

  inuser.mobile@gmail.com 

 

 

 


 

-АКБ під замовлення-

Не знайшли потрібний акумулятор? -Не проблема! 

 

Напишіть нам в Viber або в Telegram маркування акб, або модель пристрою до якого підбираєте акумулятор!

 

Спробуємо Вам допомогти!